Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать игру S.T.A.L.K.E.R. - SHADOWS OF OBLIVION 3. REMAKE. THE COMPLETE (2013) PC | MOD с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры S.T.A.L.K.E.R. - SHADOWS OF OBLIVION 3. REMAKE. THE COMPLETE (2013) PC | MOD.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Дата выхода: 14 апреля 2013 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mods Разработчик: valeras_98, Shad0wC@ndy Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Русская Версия: 3.0 + небольшое дополнение Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006 Тип издания: Глобальная модификация Таблетка: Не требуется Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 • Процессор: Pentium-4, 2 GHz • Оперативная память: 4 Gb • Видеокарта: VRAM 512 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 8 Gb Описание: Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет. Даже после создания второй части модификации я не был до конца удовлетворён проделанной работой. В модификации остались неисправленные баги, присутствовали некоторые вылеты, и, что самое главное, не был соблюдён баланс. В этой, действительно окончательной части модификации, я старался это исправить. Особенности Особенности релиза Установка и запуск Скриншоты | |
Залил | ~Relizer~ |
Оценка | 8.8 из 10 (6 голосов, самая низкая оценка - 6, самая высокая - 10) |
Категория | Игры |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 03-08-2014 7:19:42 (41 минуту назад) |
Добавлен | 30-04-2013 23:38:54 |
Размер | 1.43 GB (1533594943 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Planetside | 23-06-2013 9:11:42 (14 месяца назад) | Оценил на: 6 | |
пусть фиксят вылеты с оружием и вылет на радаре.оценка 6 ,игра не доделана.Бета! | |||
D A N T E | 24-05-2013 20:50:01 (15 месяцев назад) | ||
curacaoarubaantiles а что делать когда отсутствует папка gamedata-config, и файл alife.ltx никге не могу найти. Игру устанавливал по инструкции. Подскажите кто может?! Спасибо | |||
curacaoarubaantiles | 13-05-2013 15:22:42 (15 месяцев назад) | ||
Решение проблемы вылета х-10, который практически обязательно будет, как и вылет в ТД: На Радаре убить всех до единого монолитовцев. Квиксейв перед самим входом в х-10. Потом меняем в файле alife.ltx (папка gamedata-config) значение switch_distance co 160 на 0. И никаких больше проблем с х-10! Потом обратно на Радаре возвращаем на 160. | |||
D A N T E | 12-05-2013 23:04:26 (15 месяцев назад) | ||
Кто может подсказать как устранить вылет когда у бармена хочешь улутшить Sig550-й? Вот лог: Expresion : fatal error Function : CEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGame_engine.cpp Line : 73 Deion : Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobylgamedatastrg.:1045: attempt to call global 'give_sig550_u_p' (a nil value) Спасибо! | |||
gearswik | 12-05-2013 14:56:04 (15 месяцев назад) | ||
зависает при подходе к точке перехода с дикой территории в бар - по сюжетной линии иду с расшифрованными документами от сахарова к бармену | |||
curacaoarubaantiles | 11-05-2013 16:44:21 (15 месяцев назад) | ||
Да, а еще можно с контролёром при встрече перейти в режим от второго или третьего лица, тоже помогает. А без артов, конечно, слишком читерский этот контролёр, блин. Как я заметил, следующая глобальная проблема, кроме вылета ТД, это Х-10, при заходе в нее с радара. Не могу побороть никак пока(((( | |||
D A N T E | 11-05-2013 15:42:02 (15 месяцев назад) | ||
Спасибо за помощь. Всё исправил, двигаюсь дальше. Фишка а артефактами очень помогла в борьбе с контроллером, каждый артефакт создает свою аномалию. | |||
curacaoarubaantiles | 11-05-2013 14:23:03 (15 месяцев назад) | ||
Так написано же, вот эта текстура "glowglow_yello1" отсутствует в моде, снизу же написал, что и откуда скачать и куда вставить. Это ж и есть причина вылета в ТД. | |||
D A N T E | 10-05-2013 20:07:54 (15 месяцев назад) | ||
Expresion : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Deion : Arguments : Can't find texture 'glowglow_yello1' Кто может дать совет как решить эту проблему? Заранее спасибо!!! | |||
curacaoarubaantiles | 10-05-2013 11:56:36 (15 месяцев назад) | ||
Fix_shadows_addon_v0.6скачать с летитбита, он на пару килобайт.Распаковать и скопировать файл glow_fix.xdb0 в папку mods, которая находиться в корневой папке с игрой. И встречный вопрос - вылет при переходе с радара в х-10. Как у кого получилось победить? | |||
D A N T E | 08-05-2013 20:23:59 (15 месяцев назад) | ||
При переходе в темную долину вылетает. у кого была такая проблема подскажите пожалуйста что делать! Таже проблема(((( | |||
modenkoff | 07-05-2013 0:11:34 (15 месяцев назад) | ||
При переходе в темную долину вылетает. у кого была такая проблема подскажите пожалуйста что делать! | |||
ABAzZ | 05-05-2013 15:37:22 (15 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
, фриплей есть во всех сталкерах,если ты про то, можно ли после прохождения бродить как в Зове Припяти, то нет. | |||
Ghost_Dogg | 04-05-2013 11:27:17 (15 месяцев назад) | ||
Подскажите кто точно знает есть ли здесь freeplay? | |||
MOLOT9 | 02-05-2013 23:20:16 (15 месяцев назад) | ||
Так почитай описание. Смысл в был в том, чтобы показать, какакой именно игра задумывалась изначально. Ну и плюс хардкорность от автора) | |||
digiandr | 02-05-2013 17:52:13 (15 месяцев назад) | ||
Выглядит вроде неплохо, но псевдособака теперь мозги крутит и прибить очень непросто. Пистолеты стреляют как хлопушки. Такая озвучка не нужна. Фонарик в принципе хороший, но дает како-йто отсвет красный. Смысл мода в чем? Я могу загрузить лицензию и там будет то же самое. Ну оружие попадается уже в самом начале-это хорошо, держать павтроны на поясе в слотах это не правильно. Графика вроде бы покрасивше чем была в лицензии, вылетов не было пока. PMA1.1 против этого мода выигрывает, хоть и сложный, но обстановка уже другая. Аномалии малозаметны, легко влипнуть. А по поводу обстановки того самого сталкера лучше OGSM по моему нет. | |||
MOLOT9 | 02-05-2013 17:32:18 (15 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
При переходе в Тёмную долину игра вылетает( Была у кого-нибудь такая проблема? | |||
-STиNG- | 02-05-2013 17:05:05 (15 месяцев назад) | ||
digiandr, спасибо за совет, но я от этого места уже далеко! И еще ты по-моему говоришь про предыдущую версию этого мода, потому что здесь я никаких крыс не заметил и зомби в конце коридора был всего один! Я это место прошел чисто случайно, зашел к себе в инвентарь и щелкнул по артефакту, после чего к моему удивлению в моих руках оказался какой-то дырявый шар, полагаю сам артефакт Ну а дальше самое интересное, с его помощью я создал аномалию-ловушку в том месте где появляется контролер, просто активировав артефакт левой кнопкой мыши!!! И он с дуру в эту аномалию угодил Две гранаты насовсем его успокоили, хотя это наверно было лишним, он бы и так скорей всего помер бы в этой аномалии. Ну а дальше дело техники, зомби без контролера вообще ничего не смог мне сделать Удивительно почему в описании не упоминается прохождение этого места, ведь застрять там можно капитально! Еще, полагаю, если нет артефактов, то с контролером можно вообще не связываться, а просто вернутся в то место откуда пришли и вылезти на поверхность, где прощались с Кротом. Хоть я так и не делал, но думаю должно получиться! P.S: Мод нравится все больше! | |||
digiandr | 02-05-2013 10:21:15 (15 месяцев назад) | ||
-STиNG- Я делал так, пробегаю коридор до появления крыс и контролера и там сохраняюсь, отдыхаю. Потом резко набираю скорость, перепрыгиваю через крыс и попадаю в следующий коридор где зомби. Там тоже сложно, надо бросить пару гранат в зомби пока они далеко и оставшихся прикончить но нужно уйти от первого коридора вперед метров 10 иначе контролер достанет. Вчера проходил PMA 1.1, очень много хоррора и вояки слишком крепкие. У мода PMA1.1 изначально была установлена неубиваемость ГГ, а здесь сняли что ли? Вертолет подбил из АК74, сказки. Но крупного калибра нет в игре а так просто от вертолета не уйдешь. Вот если бы турель поставили крупнокалиберного пулемета на одной из вышек тогда раельнее | |||
Catzu | 01-05-2013 19:20:11 (15 месяцев назад) | ||
Подскажите треки в установщике | |||
kypu69 | 01-05-2013 17:26:14 (15 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
Х-16 проходил около часа. В результате таки подловил кровососа на гранату, спрятавшись за трубами (около 2 трупа ученого). Если с соображалкой туго, играй в кукол. Хардкор не для тебя. | |||
Sergei63 | 01-05-2013 11:42:53 (15 месяцев назад) | ||
Чтоб поковырять сложность, нужно зайти в папку геймдата, actor, найти свой уровень сложности и всяку фигню убирать, то есть уменьшать, можно в плоть до нуля, в папке геймдата при желании можно вернуть прохождение до оригинального ТЧ. | |||
Jalok | 01-05-2013 8:41:05 (15 месяцев назад) | ||
Одной геймдатой можно? | |||
-STиNG- | 01-05-2013 5:20:31 (15 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Что нужно сделать чтоб контролера в подземельях агропрома пройти? Застрял на этом месте и вылезти не могу, он меня убивает, а мне даже прицелиться невозможно, башка кругом от его пси-воздействия. Мод хороший, мне понравился. Красивая картинка, сильная атмосфера, много новых звуков, а когда плоть под боком заговорила аж вздрогнул от неожиданности Из минусов картинка как-то неестественно пересвечена, особенно это у костров бросается в глаза, ну и сложность конечно это | |||
Sergei63 | 01-05-2013 1:27:57 (15 месяцев назад) | ||
Верните модам прохождение сложности оригинального ТЧ, и все будет ништяк, а остальную хрень типа кляксы крови, стоны, судорги, кряхтения, непонятная радиация и бредовые колеса в мусор, достаточно изменений в прохождении и новые квесты, ну и стволы там новые. За труды 10. | |||
Ron39 | 01-05-2013 0:31:05 (15 месяцев назад) | Оценил на: 8 | |
А, это тот мод с неадекватной сложностью. АТП зачистить нереально, автору хватило мозгов только для красивой картинки, а над балансом умишка поработать не хватило. Ну и кто теперь в такое будет играть? | |||