Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать АЛЕКСИЙ УМИНСКИЙ - ТАЙНА ПРИМИРЕНИЯ. БЕСЕДЫ О ПРАВИЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРАВОСЛАВИЮ, ИСПОВЕДИ И ПРИЧАЩЕНИЮ (2008) MP3 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения АЛЕКСИЙ УМИНСКИЙ - ТАЙНА ПРИМИРЕНИЯ. БЕСЕДЫ О ПРАВИЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРАВОСЛАВИЮ, ИСПОВЕДИ И ПРИЧАЩЕНИЮ (2008) MP3.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Название: "Тайна примирения" (беседы о правильном отношении к Православию, исповеди и причащению) Жанр: Православие, христианство, вера, религия, надежда, спасиение, Христос, Бог, аудиокнига Автор: протоиерей Алексий Уминский Год издания книги: 2008 Продолжительность: 1:07:40 Описание: Те, кто смотрят по ТВЦ программу "Православная энциклопедия", знакомы с протоиереем Алексеем Уминским. Этот батюшка - незаурядный священник. Его добрая манера беседы, мягкая проповедь, где он никому ничего не навязывает, а разъясняет - притягивают многих. Эта книга, я считаю, должна быть у всех православных. Часто даже воцерковленные люди понимают какие-то аспекты церковной жизни или не совсем верно или в корне неправильно. А уж новоначальных православные брошюрки "Об исповеди" могут вообще вогнать в депрессию. Отец Алексий очень хорошо разъясняет, что, на самом деле - Бог не грозный тиран, ищущий, за что бы нас покарать, а добрый Отец, ищущий, за что бы нас ОПРАВДАТЬ! Когда я это понял, у меня будто гора свалилась с плеч, ведь до этого я считал Православие ужасно трудной, почти невыполнимой системой догм, норм, запретов и предписаний. А все оказалось совсем не так. Если вы хотите узнать, что же такое НАСТОЯЩЕЕ Христианство, послушайте аудиокнигу отца А. Уминского "Тайна примирения". И еще: в заглавии торрента я добавил в скобках от себя: "беседы о правильном отношении к Православию". Может, кто-то смутится этим и скажет: "надо правильно относиться к Богу!" Мой друг - иеговист упрекал меня: "Что, Леш, ты все мне говоришь: "Православие, Православие"! Ты в кого веришь - в Бога или в Православие? Я ему отвечаю: "Пойми ты, что "православные" - это значит "правильно славящие Бога", поэтому фраза "я люблю Православие" и "я люблю Бога" - одно и то же". Теперь об этой книге из официальных церковных источников: Одна из самых существенных задач современной приходской жизни - созидание общин. Часто бывает так, что, придя в Церковь, человек оказывается в одиночестве: он ходит на службы, участвует в Таинствах, читает книги, общается с духовником, но дальше этого не идет; и после нескольких лет такого "атомизированного" существования он начинает чувствовать разочарование и усталость от своей церковной жизни. И это естественно. Индивидуально-аскетическая составляющая Православия - всего лишь часть его; если ограничить христианство только ею, то духовная жизнь неизбежно становится неполной, ущербной; в ней не реализуется главное - любовь Христова, к осуществлению которой призван христианин. Полнота благодатных даров, которую получает человек в Церкви, может раскрыться только в условиях общины, живого церковного организма. За прошедшие пятнадцать лет свободы мы увидели, что становление общин - дело очень сложное; практически их очень мало. Для того чтобы люди, ходящие в один и тот же храм и поэтому формально составляющие приход, явили собою подлинную Церковь, нужны три вещи. Община строится, во-первых, евхаристией - ибо она есть не просто объединение людей, но Тело Христово; во-вторых - целенаправленными пастырскими усилиями, и в-третьих - нравственным евангельским трудом каждого члена общины. Община невозможна, когда евхаристия является пусть и высшим, но индивидуально-аскетическим средством личного освящения, когда евангельская нравственность подменяется внешней церковной дисциплиной, книжностью и "лубочностью" и когда пастырь все свое внимание посвящает лишь обустроению приходского быта. Практический опыт созидания общинной жизни представляет предлагаемая вниманию читателя книга "Тайна примирения" протоиерея Алексия Уминского, настоятеля московского храма Живоначальной Пресвятой Троицы в Хохлах, духовника Свято-Владимирской православной гимназии, ведущего телевизионной программы "Православная энциклопедия". Беседы отца Алексия посвящены исповеди и причастию, но они выходят за рамки просто назидания "как правильно готовиться к этим Таинствам". Рассуждения отца Алексия о соотношении Таинства покаяния и евхаристии, о недопустимости навязывания священству роли старчества, о том, что в момент исповеди священник представляет собой Церковь и многие другие представляются мне очень существенными именно в церковно-общинном контексте. Книга содержит немало и весьма ценных практических советов: о частой исповеди и частом причащении, о недопустимости гипертрофированного "страха греха", о вреде в связи с этим брошюрок и книг "в помощь кающимся", наконец о том, что главное препятствие к подлинному покаянию - ложь самому себе. Достоинством книги является то, что беседы протоиерея Алексия - живая речь, идущая от сердца; но при этом очевидно мастерство автора в области человеческого общения: мысли выражены ясно, четко, с исчерпывающей полнотой. Надеюсь, что книга бесед "Тайна примирения" будет интересна многим православным христианам и принесет им большую пользу в осмыслении своего участия в Таинствах покаяния и причащения и углублении представлений о подлинном церковном смысле общинной приходской жизни. игумен Петр (Мещеринов) Доп. информация: Оглавление: 01_Высоко достоинство человека 02_Зло само по себе есть ничто 03_При таких благах какое ты избрал зло 04_Послушанием одного сделаются праведны многие 05_Мой грех искажает мир 06_На каждое слово сказать "прости" 07_Человеколюбие Божие беспредельно 08_Нет греха непростительного, кроме нераскаянного 09_И когда падешь, снова кайся 10_Грех не должен над вами господствовать 11_Ненавидь грех и люби грешника 12_Страх греха не спасает от него, радость о Господе спасает 13_Сокровенное мое не таково, как видимое 14_Мало сказать "Я грешен" 15_Лжедуховный обречен на погибель 16_Грех, тяготящий совесть, не забудется Вот еще наши христианские раздачи (более 110 редких аудиокниг и фильмов): http://new-rutor.org/browse/0/0/177062/0 http://new-rutor.org/browse/0/0/50894/0 Просьба, те кто скачали не оставляйте раздачи. Файл Формат/Кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbts | |
Залил | n9000 |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Книги |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 22-05-2014 5:19:43 (34 минуты назад) |
Добавлен | 17-04-2011 23:58:02 |
Размер | 155.34 MB (162888239 Bytes) |
Добавить в | закладки |
electrik | 18-05-2013 10:47:13 (12 месяца назад) | ||
Сайт «Православие и мир» огласил интервью о. Алексия Уминского, в котором тот допускает откровенно атеистические выпады. Для начала о. Уминский противополагает церковный богослужебный круг и путь христианина за Христом: Cущность веры для многих - это хождение по церковному кругу. У нас есть прекрасный церковный круг богослужения. От Пасхи до Пасхи, от поста до поста. Привычно и хорошо этим кругом ходить, этаким хороводиком церковным, меняя праздничные платочки. Можно ни о чем не думать, совсем можно не задумываться о смысле этого хождения. И человек вдруг так привыкает ходить по церковному кругу, что за Христом ему ходить уже не надо. Не надо идти за Христом. Потому что все есть в церковном круге. Для сведения о. Уминского и редакции сайта «Православие и мир» - в церковном круге не только всё есть, но и кроме этого круга нет ничего, что бы вело ко спасению. Ниже о. Уминский допускает выпады уже против Христа и Евангелия: Мы все время рассчитываем, что все само заработает, что само все по себе сложится, что вот если мы будем делать это, это, это и это, то обязательно будет то и то. Если мы будем с ребенком ходить в храм, приучим читать вечерние молитвы, то обязательно прорастет вера. Прорастет, но только когда? И при каких обстоятельствах? Этого мы не знаем. Но ищем гарантированный путь. Нам кажется, что благочестие гарантировано. Но у нас ничего не гарантировано. Евангелие абсолютно ничего не гарантирует человеку. Христос ничего не гарантирует! Здесь наши пути с радикальным модернистом расходятся абсолютно. Путь Церкви ему чужд, а путь за Христом, по его неверию, ничего ему не гарантирует. Это несовместимо с верой, это несовместимо с Церковью. Это отступление от Христа, сказавшего Апостолам: Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Мф. 19:28). О. Уминский является, как мы теперь знаем, поклонником атеизма Кьеркегора, проповедовавшего страх от пустоты за гробом. От этого абсурдного страха спасением является только вера, чтобы твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу (Евр. 6:18-19). Проповедь о. Уминского убивает душу, и у нас нет иного спасения от этой безверной проповеди, как укрепиться в вере в обетование Христа: Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк. 12:32). Роман Вершилло Источник: "Антимодернизм" | |||
n9000 | 18-04-2011 8:50:45 (38 месяцев назад) | ||
Просьба, те кто скачали не уходите с раздачи! Вот полный перечень всех моих раздач: http://new-rutor.org/browse/0/0/177062/0 | |||